Текущее время
Прием заказов:
Временный переход на зимний график приема заказов ежедневно с 8.00 до 02.30
Зона доставки
Правила доставки
1. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
1.1. Заказ на изготовление и доставку блюд может быть осуществлен одним из следующих способов:
- звонок в единый call-центр по телефону 209-66-06
- осуществление заказа через сайт www.deliverynight.ru
1.2. При оформлении заказа Заказчик сообщает Оператору call-центра следующие данные: Ф.И.О. Заказчика, адрес доставки*, контактный телефон, дополнительные моменты, необходимые для правильной и своевременной доставки заказа (наличие домофона, пропускной режим, специальный вход и т.д.).
* Адрес доставки предполагает указание города, улицы (района, микрорайона), номера дома и (при наличии) номера квартиры (офиса). В исключительных случаях заказ может быть принят без указания номера офиса, а только с указанием наименования фирмы. Заказ не принимается и доставка не осуществляется на пляжи, на рынки (вещевые и продовольственные), в гаражи, в парки, скверы и т.п., на стоянки, остановки, в дачные или садовые общества (за исключением случаев, когда само общество, и нумерация домов в нем имеются в информационной системе «2ГИС»), в иные места, в которых затруднительно однозначно установить местонахождение заказчика.
1.3. Заказчик согласовывает с Оператором call-центра содержание заказа: наименования блюд, количество блюд, количество специй и приборов, время доставки. Заказы не принимаются без юридического адреса, в дачные общества, СНТ, ДМП, ДНТ, СО, ДО.
Оператор имеет право отказать в приеме заказа на желаемое Заказчиком время по причине максимальной загруженности производства, в период изменения климатических и погодных условий (температура ниже -25, снегопад, гололед), в период сложной дорожной ситуации (пробки от 7 и выше баллов), предложив ему ближайшее время, к которому заказ может быть изготовлен и доставлен.
По причинам производственного характера изготовитель может быть вынужден исключить какие-либо блюда из меню на конкретный день. О данном обстоятельстве клиент предупреждается Оператором call-центра.
1.4. Все согласованные условия доставки, содержание заказа проговариваются Оператором call-центра по окончании разговора, и Заказчик окончательно подтверждает сделанный заказ. Только с этого момента заказ считается принятым. Все существенные условия отражаются в бланке заказа, доставляемом вместе с заказом.
1.5 Доставка осуществляется в интервале 1:30- 2:30 . (К примеру, Вы позвонили нам в 19:00, в таком случае доставка будет производится с 20:30 до 21:30)
2. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ЗАКАЗА
2.1. Стоимость платной доставки составляет 100,00 рублей от любой суммы заказа.
2.2. Оплата заказа осуществляется, как правило, наличными денежными средствами и безналичная оплата.
Общие правила СЕРВИСА «Доставка 45 минут или бесплатно»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Сервис работает на территории Новосибирской области.
Время доставки с 23.00 до 06.00 по НСК.
Не распространяется на следующие отдаленные районы: ВАСХНИЛ, ОбьГЭС, Первомайский район, Родники, 4-й микрорайон, 5-й микрорайон, Криводановка, станция Мочище, Шлюз, Ельцовка, Раздольное, Новолуговое, Барышево, Кольцово, г. Обь, с. Толмачево (Аэропорт), Красный Яр, МЖК, Новый поселок, Снегири, Пашино, п. Кудряши, Гусинобродское шоссе, Волочаевский жилмассив, пос. Северный, пос. Тулинский, ул. Выборная.
1.2. Сервис не действует в следующие дни и часы:
• с 25 до 31 декабря;
• 13 января (в случае, если данное число приходится на будний день);
• 14 февраля;
• 23 февраля и предшествующие дни (период, начиная с последнего рабочего дня накануне праздника, и заканчивая праздничным днем включительно);
• 8 марта и предшествующие дни (период, начиная с последнего рабочего дня накануне праздника, и заканчивая праздничным днем включительно);
• 9 мая
• День города
• Каждый вторник в Новосибирске с 03.00 до 10.00.
• В иные дни и/или часы, когда перекрывается или ограничивается движение на отдельных улицах города, о чем клиент предупреждается Оператором call-центра при размещении заказа.
2. УСЛОВИЯ СЕРВИСА
2.1. Временный переход на зимний график приема заказов ежедневно с 8.00 до 02.30
2.2. Заказ изготавливается и доставляется по адресу, указанному клиентом, в течение 45 минут с момента подтверждения заказа оператором. В случае, если время доставки получается не кратным 5-ти минутам (например, время приема заказа 23 часов 03 минуты, соответственно расчетное время доставки заказа 23 часов 48 минут), то время доставки округляется в большую сторону до ближайших минут, кратных пяти (в приведенном примере – до 23 часов 50 минут).
2.2. Для заказа по настоящему Сервису, клиенту необходимо оформить заказ online на сайте и оформить заказ на ближайшее время. В течение 10 минут после приема Заказа, участвующего в Сервисе, клиенту на указанный им контактный номер сотового телефона поступит звонок о подтверждении заказа (дата, точное время доставки, перечень блюд, сумма и способ оплаты).
2.3. В случае, если доставка Заказа произведена с задержкой по отношению ко времени, когда продукция должна была быть доставлена в соответствии с условиями, Клиенту предоставляется скидка в размере 100 % от стоимости данного сервиса.
2.4. Возврат денежных средств, оплаченные online производится в течение 3-5 рабочих дней
2.5. Порядок предоставления скидки: делается звонок оператору «Ночная доставка» по телефону 209-66-06 и фиксируется факт просрочки времени доставки Заказа, участвующего в Сервисе.
2.6. В случае, если просрочка доставки Заказа, участвующего в Сервисе, допущена по вине Клиента, в частности:
• Клиент отсутствует по адресу доставки;
• По адресу доставки отсутствует лицо, которое могло бы принять заказ для передачи Клиенту;
• Клиент не открывает дверь;
• Клиент не отвечает на телефонный звонок, либо недоступен, либо его телефон выключен или заблокирован;
• у Клиента недостаточно денежных средств для расчета за заказ;
• Клиент при заказе указал неточный, неверный адрес или контактный номер телефона;
• иные случаи, за которые ответственен Клиент - скидка не предоставляется.
В случае наступления вышеуказанных обстоятельств, Клиенту отзванивается оператор с уведомлением о том, что заказ доставлен по указанному Клиентом адресу.
2.7. В случае, если просрочка допущена по причине объективных обстоятельств:
• стихийные природные явления;
• авария с транспортным средством, осуществляющим доставку заказа, подтвержденная документами ГИБДД;
• отключение у производителя продукции электроэнергии, водоснабжения по причинам, за которые производитель не отвечает;
• нарушения в работе интернет-провайдера либо оператора телефонной связи, повлекшие за собой невозможность своевременного приема и учета заказов;
• иные форс-мажорные обстоятельства, то скидка не предоставляется.
2.8. Производитель продукции вправе отказать в приеме на ближайшее время заказа:
• В случае, если сумма заказа превышает 3.000 (три тысячи) рублей;
• В случае если производственные мощности полностью загружены, независимо от суммы.
3. АЛЛЕРГЕНЫ В НАШИХ БЛЮДАХ
3.1 В наших блюд могут содержать следующие аллергены:
1) арахис и продукты его переработки;
2) горчица и продукты ее переработки;
3) злаки, содержащие глютен, и продукты их переработки;
4) кунжут и продукты его переработки;
6) моллюски и продукты их переработки;
7) молоко и продукты его переработки (в том числе лактоза);
8) орехи и продукты их переработки;
9) ракообразные и продукты их переработки;
10) рыба и продукты ее переработки (кроме рыбного желатина, используемого в качестве основы в препаратах, содержащих витамины и каротиноиды);
11) сельдерей и продукты его переработки;
12) соя и продукты ее переработки;
13) яйца и продукты их переработки.
0
Выберите подарок
Корзина